Dofollow

Тип двигателя

6 Апр 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Тип двигателя Для возбуждения машины используют посторонний источник постоянного тока, но этот способ применяют редко. Большая часть машин, и в том числе устанавливаемых на кранах, работает с самовозбуждением, и ток в обмотку возбуждения поступает из машины. В первом случае цепи обмоток возбуждения не соединены между собой, а во втором — соединены.

По способу включения обмотки возбуждения по отношению к якорной обмотке двигатели постоянного тока разделяют на сериесные, шунтовые и компаундные с различными механическими характеристиками.

Электродвигателем последовательного возбуждения (сериесным) называют двигатель, обмотка якоря которого соединена с обмоткой возбуждения последовательно. В этих двигателях ток якоря одинаков с током обмотки возбуждения.

Этот тип двигателя обладает ценным свойством саморегулирования числа оборотов: при большой нагрузке число оборотов двигателя падает, зато увеличивается вращающий момент; при уменьшении нагрузки число оборотов возрастает. Недостатком сериесного двигателя является то, что якорь может получить механические повреждения от чрезмерно увеличившегося числа оборотов при небольших нагрузках или при полном снятии нагрузки.

У электродвигателей постоянного тока параллельного возбуждения (шунтовых) обмотку возбуждения присоединяют параллельно цепи якоря. Эти двигатели имеют большой пусковой момент и хорошую регулировку числа оборотов, скорость двигателя практически почти не зависит от его нагрузки. Пуск такого двигателя производится введением последовательного с цепью якоря добавочного сопротивления-пускового реостата, чем достигается уменьшение величины тока до величины, безопасной для обмотки.

 

Другие статьи категории "Техника":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тип двигателя".

Войти, чтобы написать отзыв.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

dima911@yandex.ru

О сайте

Строительство, ремонт и дизайн интерьера