Dofollow

Применение и особенности задвижек

26 Сен 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Применение и особенности задвижек

Неотъемлемым элементом любых трубопроводных магистралей являются запорные элементы. Ведь они позволяют перекрывать поток транспортируемого вещества на конкретном необходимом участке, или же при помощи других подобных элементов менять направление транспортируемого потока.

Основные особенности задвижек.

В приборе запирающий элемент перемещается в вертикальном направлении, то есть перпендикулярно потоку перемещаемого вещества. Интересно, что проходное отверстие задвижек чаще всего не уступает по диаметру основному трубопроводу. Хотя иногда используется решение с несколько суженными задвижками. Это позволяет снизить прикладываемую силу для управления ими, а также снизить износ уплотнительных поверхностей. Стоит отметить, что такие устройства существуют с выдвижным или вращаемым шпинделем. Первые являются более эффективными и применяются чаще. К примеру, популярная задвижка 30с41нж.

Самым популярным типом привода задвижек является ручной при помощи специального штурвала. На больших запорных элементах для снижения усилия применяют специальные редукторы. Кроме того, может использоваться электропривод, а также гидропривод задвижек.

Самым же главным отличием задвижек является конструкция запорного органа. В зависимости от нее эти элементы разделяют на:
• Параллельные;
• Клиновые;
• Шиберные;
• Шланговые.
Одним из самых популярных типов являются клиновые. Ярким примером может служить стальная универсальная задвижка 30с41нж.

«Плюсы» и «минусы» задвижек

Итак, к основным достоинствам данного типа запорной арматуры можно отнести:
• Достаточно скромная длина конструкции. К примеру, задвижка 30с41нж при диаметре пропускного отверстия 210 мм имеет длину всего 255 мм.
• Небольшое гидравлическое сопротивление, что позволяет применять их в магистральных трубопроводах.
• Простая конструкция;
• Применимы в самых различных условиях.

Есть у данной запорной арматуры и недостатки:
• Длительное время открывания и закрывания;
• Внушительная высота всей конструкции. Это обусловлено конструктивными особенностями. Ведь для полного открытия задвижки необходим подъем запорного элемента. Если говорить о все той же 30с41нж с пропускным отверстием 210 мм, то можно отметить, что ее высота 600 мм.
• Изнашивающиеся поверхности уплотнения, затрудняющие ремонт детали.

Итоги.

Как видим, задвижки являются очень популярными запорными элементами. Так арматура типа 30с41нж применяется и при транспортировке воды, нефти, газа, нефтепродуктов и пр. Благодаря своей простоте и относительной дешевизне эти детали и получили широкое применение.

Метки записи:

Другие статьи категории "Оборудование":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Применение и особенности задвижек".

Войти, чтобы написать отзыв.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

dima911@yandex.ru

О сайте

Строительство, ремонт и дизайн интерьера