Dofollow

Правильное и точное устройство

8 Апр 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Правильное и точное устройство
Даже после окончания работ кран может стать причиной несчастного случая. Поэтому, окончив работу, машинист должен принять меры к обеспечению безопасности: а) поставить кран в установленное для стоянки место и повернуть стрелу вдоль подкрановых путей; при сильном ветре стрелу направить вдоль действия ветра; б) поднять крюк с захватными приспособлениями в крайнее верхнее положение; в) поставить все контроллеры в нулевое положение; г) выключить аварийный и линейный рубильник; л) запереть кабину и машинное отделение; е) закрепить кран на путях захватами; ж) выключить вводной рубильник на портале.

Правильное и точное устройство подкранового пути обеспечивает нормальную работу крана, поэтому машинист должен знать основные правила, предъявляемые к устройству подкрановых путей. При устройстве путей шпалы для них применяются из древесины хвойных пород, пропитанных антисептиками. Все шпалы должны быть полномерными. Для башенных кранов СБК-1, Т-128, БКСМ-3, СБК-Ш, БКСМ-10 допускается укладка полушпал (длиной 1 м 35 см) с обязательной укладкой одной полномерной шпалы под оба рельса через одну шпалу. Просвет между шпалами допускается не менее 175 мм, ширина нижней постели шпал не менее 240 мм, верхней не менее 180 мм, высота шпал не менее 155 мм.

Стыки рельсов необходимо устраивать вразбежку и располагать над шпалой (допускается устройство стыка между сближенными шпалами, но при этом обязательно надо применять фартучные стыковые накладки). Зазор между стыками рельс не должен превышать 3 мм. Допуск на размер колеи должен находиться в пределах +2 мм при ширине колеи до 4 м и ±3 мм при ширине колеи до 8 м.

Метки записи:

Другие статьи категории "Техника":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Правильное и точное устройство".

Войти, чтобы написать отзыв.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

dima911@yandex.ru

О сайте

Строительство, ремонт и дизайн интерьера