Dofollow

Подъемно-транспортное оборудование

4 Ноя 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Подъемно-транспортное оборудование
Шкивы и розетки крыльчатки должны быть закреплены на своем валу прочно и без перекосов, а лопатки крыльчатки — к своим розеткам. Крыльчатки не должны задевать за кожух вентилятора.

Нории. Барабаны, приводные шкивы и шестерни головок норий должны быть отбалансированы заводом-изготовителем. Кожухи башмака и головки нории не должны иметь вмятин или выпучин, превышающих 3 мм; внутренняя поверхность их должна быть гладкой; швы и соединения, а также дверки и люки кожухов должны быть пыленепроницаемыми, отверстия в кожухе для прохода валов должны иметь войлочные уплотнения. Ползуны натяжного механизма башмака должны скользить в своих направляющих без перекоса.

При высоте 20 м и более нории производительностью 50 т/ч и более должны иметь автоматически действующий тормоз против обратного хода тягового органа; ролики и втулки тормоза должны быть зацементированы, закалены и отшлифованы. Необходимо, чтобы норийные трубы имели толщину согласно чертежу, прямоугольное сечение, были прямыми и без «винта», а трубы, проходящие через силосы, имели толщину не менее 2 мм. Фланцы должны быть прямоугольные и прикреплены к трубам и кожухам без перекосов.

Норийные ковши изготовляют для норий зернохранилищ из тонколистовой стали толщиной 1- 1,5 мм, для мельничных норий — 0,8-1 мм. Ковши должны иметь размеры и форму по чертежу и устанавливаться без перекоса.

Надежный фаркоп амарок поможет вас делать ваше авто не только красивым, но и многофункциональным. Поэтому вы легко сможете отправится в путешествие, взяв с собой все необходимое.

Метки записи:

Другие статьи категории "Оборудование":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Подъемно-транспортное оборудование".

Войти, чтобы написать отзыв.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

dima911@yandex.ru

О сайте

Строительство, ремонт и дизайн интерьера