Dofollow

Особенности проведения ремонта в гипермаркетах

19 Апр 2013 | Автор: | Комментариев нет »

remontvkomerchpomecheni1

Концепция объединения и трансформации магазинов в заведения универсальной торговли с огромным выбором товаров для практически любой бытовой сферы жизни пришла в Россию с запада и быстро прижилась не только в мегаполисах страны, но и в небольших городах. Большинство современных гипермаркетов – это огромные постройки, возводимые в короткие сроки и с минимальными финансовыми вложениями.

Капитальный ремонт гипермаркета

Для строительства и отделки гипермаркетов используются универсальные и недорогие материалы, обеспечивающие простоту и быстроту монтажа. И капитальный ремонт помещений, переоборудуемых в гипермаркеты, проходит относительно оперативно. А при необходимости полностью отремонтировать уже работающий магазин его обычно закрывают на несколько месяцев, чтобы с привлечением нескольких строительных бригад вернуть коммерческий объект в работу как можно скорее. Но такой формат ремонт подходит лишь для сетевых гипермаркетов, а единичные торговые объекты ремонтируются частями.

Поэтапный ремонт

Чтобы не упускать коммерческую выгоду, ремонт коммерческих помещений часто проводят частично и/или поэтапно. Пока один отдел магазина ремонтируется, товары из него временно не продаются или выставляются в другом отделе – чтобы поток покупателей не иссекал даже на время ремонтных работ. Также поэтапный ремонт обычно ведется в ночное время, чтобы после работы бригады клининговой компании отремонтированный отдел мог сразу принять покупателей.

Маркетинговый ремонт

remontvkomerchpomecheni

Многие гипермаркеты ремонтируются задолго до фактического износа строительных и отделочных конструкций – это связано с необходимостью маркетингового обновления и сменой рекламной концепции учреждения. Крупные торговые сети и гипермаркеты периодически проводят ребрендинг, в связи с чем меняют формат торговли и отделку залов. Также маркетинговый ремонт – привычный сезонный ход для привлечения покупателей актуальным оформлением и демонстрацией информации о скидках.

Косметическая отделка

Давно работающим гипермаркетам и высокой проходимостью может потребоваться косметическая отделка – устранение функциональных и визуальных дефектов, не требующее серьезного вторжения в основные строительные конструкции. На отделочные работы может потребоваться от нескольких дней до нескольких месяцев – в зависимости от степени износа и сложности проект. Закрывать ли гипермаркет на косметический ремонт офисов и магазинов – вопрос спорный, и каждый владелец торгового бизнеса решает его по-своему.

Статья подготовлена специалистами в областях строительства и ремонта компании НПО «АНТАРЕС трейд»: http://antares-stroy.ru/

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Особенности проведения ремонта в гипермаркетах".

Войти, чтобы написать отзыв.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

dima911@yandex.ru

О сайте

Строительство, ремонт и дизайн интерьера