Dofollow

Китайские самосвалы

29 Июл 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Китайские самосвалы

Китайские самосвалы

 

Тяжелые китайские самосвалы производства Китай дают возможность российскому клиенту увидеть собственными глазами нынешний уровень машиностроения в Китае. Быстро выяснилось, что б\у самосвалы отечественного производства не выдерживают трёхсменного режима работы, а для китайский самосвалов это не трудно. Большая часть брендов, которые зашли на рынок России в 2003-2007 годах, с успехом нашли свою нишу, а ухо российского потребителя стало привыкать к таким маркам, как Howo, Dong Feng, JAC, Shaanxi, Foton, CAMC,  FAW и прочие.
Брендов много, и клиенту зачастую бывает не легко определиться с выбором. Тем более, что  вместе с ростом спроса в страну попала настоящая волна «серой» техники. Многие клиенты обожглись на машинах, которые они0 купили у фирм-однодневок. В частности – слабые рамы, которые не выдерживают критики шины, некачественная электрика, низкая коррозионная защита – это наиболее серьезные проблемы «серой» техники. К счастью, китайский рынок грузовой техники нормализуется, а также приобретает очертания цивилизованности. Сегодня у  известных в России китайских заводов, в России имеется официальный импортер(или несколько), который отвечает за продвижение бренда по всей стране, при этом развивается торговая и сервисная сеть.

С связи с чем, высока популярность самосвалов китайского производства, не тягачей, не бортовых машин? Продавцы спецтехники обычно сходятся во мнении, что достаточно высокая популярность данного вида техники обусловлена, тем, что в России наблюдался большой дефицит данной спецтехники. В условиях одного из крупнейших за последние 10-тилетия строительного роста, российские производители не смогли наполнить рынок. Заводы Китая сделали предложение по более выгодным срокам поставки (от 20 дней), когда технику отечественного производства приходилось иногда ждать более 2-ух месяцев.  При этом цена китайских самосвалов ниже цены российских и белорусских брендов, приблизительно на 200-300 тысяч рублей. Однако,  на сегодняшний день становится ясно, что самосвалы это только начало. Вслед за самосвалами на российский рынок началась поставка тягачей 6×4, а в 2008 году на региональных авто выставках появились одни из первых экземпляров бортовых автомобилей с КМУ (крано-манипуляторными установками) бренда Zoomlion.
Спецтехника разных китайских заводов также существенно отличается друг от друга, как например, Volvo от MAN. Но все же, имеются и общие черты.  На большинстве машин  установлены идентичные по классу моторы. Больше всего китайские производители любят рядный шести цилиндровый дизель, с объемом в 9,7 литров с «бошевской» топливной системой. Даже переход российского рынка на нормы экологического стандарта Евро 3 не сумел повлиять на этот выбор. Моторы остались все теми же. Изменилась только топливная система, и  слегка изменилась система выхлопа, а также блок управления мотором. Все это касается и КПП. Инженеры китайских заводов не балуют разнообразием. Остановив выбор на 9-ти ступенчатой «механике» от Fuller, инженеры устанавливают её фактически на все самосвалы.

 

 

Предпочтения клиентов

В данный момент среди лидеров — марка Howo. Именно этот бренд в свое время первым пришел на российский рынок. Далеко не последняя роль  была сыграла и стоимостью техники, которая значительно ниже стоимости на тот же КАМАЗ. Самосвалы бренда Shaanxi и Nord Benz (популярны в Сибирском регионе) стоят немного дороже, нежели аналогичные модели марки Howo. Поместьем от китайской когорты твердо стоит завод Dong Feng.  Стоимость машины нельзя назвать низкой, но соответственно и качество машины, даже по внешним параметрам находится на значительно более высоком уровне. Более высокая цена говорит о более высоком качестве. Разговоры о том, что китайская техника высокого качества может продаваться практически за бесценок – это полный бред, и попытка сэкономить около 50-ти тысяч рублей на приобретении самосвала, чаще всего оборачивается достаточно серьезными проблемами.

Стабильно высокий уровень качества могут показать те заводы Китая, которые изготавливают технику по лицензии, или приобретают права на изготовление целого модельного ряда у одного из крупных производителей, и изготавливают полный аналог такой техники. Ярким примером является Beifang Benchi. В Китае данные грузовики выпускаются под торговой маркой Beifang Benchi, а на экспорт уходят под маркой Nord Benz. У данного производителя есть право на применение немецкого бренда, и техника является полным аналогом продуктов немецкого концерна. Машины Beifang Benchi не являются аналогами современной техники Mercedes-Benz. Данная лицензия была приобретена много лет назад. В Европе данные модели уже давно не делают, а вот китайские заводы продолжают её изготавливать, с изменением некоторых узлов. Продажа китайских самосвалов данного рода популярна и выгодна, на территории России.

Мы не уверяем, что самосвалы китайского производства имея стоимость от 1,5 млн. рублей являются техникой непревзойденного качества. Недоработки встречаются, но после года эксплуатации можно без труда сказать, что нареканий не так уж и много. И то, проблемы чаще всего связаны с не соблюдением правил эксплуатации техники. Некоторые водители слишком беспощадно эксплуатируют машины.

 

Метки записи:

Другие статьи категории "Техника":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Китайские самосвалы".

Войти, чтобы написать отзыв.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

dima911@yandex.ru

О сайте

Строительство, ремонт и дизайн интерьера