Dofollow

Формирование цен на уборку офисов

15 Апр 2013 | Автор: | Комментариев нет »
Формирование цен на уборку офисов

Формирование цен на уборку офисов

Все, кто имеет офис, рано или поздно сталкиваются с проблемой его уборки. Среди огромного количества клининговых компаний, предоставляющих услуги по уборке, подчас сложно сориентироваться и подобрать оптимальный вариант.

Из чего складывается цена услуг?

Стоимость уборки офисных помещений может очень сильно варьироваться. Влиять на это обстоятельство могут разные факторы: размер офисных площадей, месторасположение объекта, степень загрязнения, срочность выполнения заказа, в конце концов, время суток, в которое нужно сделать заказ. Если отправить в поисковой сервис соответствующий запрос, можно увидеть, что цены значительно отличаются. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что на рынке, кроме опытных компаний, есть и дилетанты, знакомые с профессиональной уборкой лишь поверхностно, использующие дешевую технику и бытовые химические средства. Естественно, что цены на их услуги будут в разы ниже. Такой способ привлечения клиентов очень распространен, так как люди, желающие сэкономить, находились везде и во все времена.

Скупой платит дважды

Уборка офиса, цены на которую разительно отличаются от среднерыночных, должна вызвать, как минимум, подозрение. Опыт и статистика показывают, что те, кто гонится за низкими ценами, в итоге остаются в проигрыше. Ведь вы доверяете подрядчику не просто офисное помещение, а пространство, в котором длительное время находятся и работают люди. Уборка офиса – это, прежде всего, забота о своих сотрудниках. А теперь представьте, что будет, если вы поручите это занятия людям, не имеющим ни малейшего понятия, насколько бережно нужно обращаться с оргтехникой или какие моющие средства надо использовать для тех или иных поверхностей. Химсредства, например, не должны иметь резкого или неприятного запаха, чтобы не приходилось после уборки включать на полную мощность вытяжку.

Можно еще долго приводить примеры того, как не нужно убирать. Впрочем, понаблюдав за работой сотрудников клинингового сервиса, вы в первый же день сможете составить собственное впечатление и решить, стоить ли продолжать сотрудничество. Хорошие компании заботятся о своем имидже, поэтому тратят большие средства на приобретение качественной техники, спецсредств, а также на обучение персонала. В условиях растущей конкуренции это жизненно необходимо для того, чтобы держаться на плаву и расширять круг клиентов.

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Формирование цен на уборку офисов".

Войти, чтобы написать отзыв.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

dima911@yandex.ru

О сайте

Строительство, ремонт и дизайн интерьера